Охота в Канаде

Посмотреть 554 охоты Посмотреть все охоты

554 охотничьих тура от 116 аутфиттеров начиная от$156

554 охоты
$156 Минимальная цена
44 животных
374mi До ближайшего тура

Почему Канада

Hunting in Canada: Magnificent scenery

Великолепные пейзажи

В пределах Канады вы найдете дикую природу и самые невероятные пейзажи, какие только можно найти в мире.

Hunting in Canada: Variety of unique species

Разнообразие уникальных видов

В Канаде обитает 25 из 30 крупных Северо-Американских видов.

Hunting in Canada: Highly professional guiding

Высококвалифицированные гиды

Канадские охотничьи хозяйства работают на высоком профессиональном уровне и привержены принципам ответственного, последовательного и этичного использования природных ресурсов страны.

Об охоте в Канаде

С более чем двумя десятками видов крупной дичи и поразительным разнообразием водоплавающих птиц, мелкой дичи и птиц в широком диапазоне мест обитания Канада - мечта охотника. От лесов до тундры, от открытых прерий до обширных северных лесов и потрясающих канадских Скалистых гор, Канада найдет что-то для каждого охотника. Эта малонаселенная страна уделяет большое внимание защите своих природных ресурсов и предоставляет возможности для честной охоты на крупную дичь, которая вызывают интерес охотников со всего мира. Охотничьи поездки в Канаду наполнены красотой и великолепием и предлагают даже опытным охотникам исключительный вызов и незабываемые впечатления. Что делает охоту в Канаде уникальной, так это ее богатое разнообразие дичи: гризли и черные медведи, лоси, пять разновидностей карибу, пума, рысь, канадский волк, снежный баран, баран Стоуна, баран Далла, марал, чернохвостый, белохвостый и олень мул. Если Вы хотите бросить себе вызов, Канада является идеальным местом.

Huntipedia - Canada

Learn more about hunting in Canada.

Полезно знать

  • 1. Планирование
  • 2. Въезд в страну
  • 3. Охота
  • 4. После охоты

Планирование

Виза

Посетители из США и большинства европейских стран не нуждаются в визе, но Канада требует, чтобы многие путешественники имели электронное разрешение на поездку, которое можно приобрести онлайн за небольшую плату. Зайдите на http://www.cic.gc.ca/english/visit/visas.asp чтобы узнать, какие документы Вам нужны.

Ограничения по оружию

Охота с пистолетом в Канаде запрещена. Полуавтоматические длинные ружья не должны иметь магазины для более, чем пяти патронов. Магазины помповых или полуавтоматических короткоствольных ружей должны вмещать не более трёх снарядов.

Въезд в страну

Оружие

Приезжие охотники должны декларировать огнестрельное оружие в письменной форме сотруднику таможни в пункте въезда в Канаду, используя декларацию нерезидента на огнестрельное оружие (форма RCMP 5589).Форма декларации должна быть заполнена до прибытия в пункт въезда, чтобы сэкономить время. Однако она не должна быть подписана до прибытия в пункт въезда, поскольку сотрудник пограничной службы Канады (CBSA) должен засвидетельствовать подпись. Подтвержденная декларация стоит $25, независимо от количества огнестрельного оружия, указанного в ней. Она действительна только для лица, которое ее подписывает, и только для тех видов оружия, которые указаны в декларации. После того, как декларация была подтверждена сотрудником таможни CBSA, она действует как лицензия для владельца и действительна в течение 60 дней. Декларация может быть продлена бесплатно, при условии, что она будет продлена до истечения срока ее действия, обратившись к главному должностному лицу по оружию (звонок 1-800-731-4000) соответствующей провинции или территории.

Чтобы избежать проблем по возвращении в США, американские охотники должны иметь в своем распоряжении таможенную форму США 4457 с указанием их огнестрельного оружия и его серийного номера.

Охота

Правила охоты

Управление охраной окружающей среды в Канаде организовано по разделению на провинции. В каждой провинции свои правила и регулирование, и даже в пределах одной провинции стиль охоты, а также снаряжение и одежда могут значительно отличаться. В большинстве случаев вы можете положиться на аутфиттера, который отправит вам перечень рекомендуемого снаряжения и одежды, а также свои предложения по выбору типов и калибров оружия. Охота с вышки, например, часто требует плотной утеплённой одежды, в то время, как охотники, направляющиеся в горы или на энергозатратную охоту с подхода должны одеваться в несколько слоев. В некоторых провинциях от охотников требуют носить флюоресцентную оранжевую шапку или жилет, а иногда и то, и другое.

Гиды и лицензии

В некоторых провинциях от всех охотников-нерезидентов требуют охотиться только с профессиональным гидом-аутфиттером, в других это не обязательно. В целом, можно сказать, что в большинстве провинций западной Канады услуги гида необходимы, в то время, как в некоторых восточных провинциях нет. Однако у всех охотников должно быть действующее разрешение на охоту в данной провинции и, если требуется, разрешение или тэг для конкретных видов животных, на которых они охотятся.  Для приобретения разрешения на охоту вам может понадобиться показать действующую лицензию вашего штата или страны и/или свидетельство о прохождении соответствующего курса обучения. Обсудите эти требования со своим аутфиттером до охоты.

Охотничьи виды животных

Самое большое разнообразие крупных видов животных вы найдете в западных провинциях - Британской Колумбии и Альберте, в которых находятся канадские Скалистые горы и обитают большерогая овца, горный карибу, марал, олень-мул, снежные козлы, медведи, волки и многие другие востребованные виды.  Британская Колумбия и Юкон - это единственные территории в мире, где можно найти овцу Стоуна. В Юконе и на северо-западных территориях обитают лось, овца Далла, и арктический северный олень. На дальний север, в Нунавут, едут за овцебыком, полярными медведями и карибу. Провинции Саскатчеван и Манитоба с присущими им равнинами и лесами известны своими белохвостыми оленями и большими медведями, которые также встречаются восточнее, в Онтарио. В Квебеке и Лабрадоре, в основном, охотятся на северных оленей, а прибрежные провинции, в особенности Ньюфаундленд, предлагают успешную охоту на лося и лесного карибу.

После охоты

Чаевые

Чаевые приветствуются на охоте в Канаде. Размер обычно от 5 до 15 процентов от общей стоимости охоты.

Таксидермия

Ваш аутфиттер сможет вам порекомендовать местных таксидермистов и переработчиков мяса, но эти услуги не включены в стоимость охоты.  Обсудите эти аспекты со своим аутфиттером перед охотой. Местные таксидермисты смогут обработать и упаковать трофеи по вашим требованиям, но вы должны самостоятельно проверить документы и организовать транспортировку трофеев до вашего дома.

Разрешения на экспорт

Американские охотники могут в большинстве случаев привозить мясо и трофеи обратно в США, при условии, что оно сопровождается соответствующими лицензиями и заявлено для досмотра должностными лицами Министерства сельского хозяйства США на границе. Боровая и водоплавающая дичь, импортируемая в США в качестве трофеев, должна быть обработана в таксидермии и одобрена Министерством сельского хозяйства США. Для получения подробной информации обратитесь в Министерство животноводства и растениеводства в центр службы контроля за Национальным экспортом и импортом 301-734-3277.

Все охотники должны также знать, что некоторые животные, такие как барибал, гризли и белые медведи, требуют разрешения СИТЕС, и в некоторых случаях дополнительные разрешения на экспорт. Свяжитесь с провинцией, в которой Вы охотитесь, чтобы выяснить необходимые требования. США не разрешают ввоз белых медведей.

Отзывы

Лучшие охоты

3 Day Waterfowl Hunt 5+ hunters

3 Day Waterfowl Hunt 5+ hunters

9.8 4 отзыва
Саскачеван, Канада
Канадская казарка, Кряква, Шилохвость, Белый Гусь, Белолобый гусь
Длительность тура: 3 дня
Сезон охоты: 1 сен 2022 - 31 окт 2022
Цена пакетного тура
$2,400
за 3 дня, 1 охотник
SPECIAL! 2x1 Spring Bear Hunt 2022

SPECIAL! 2x1 Spring Bear Hunt 2022

8.9 9 отзывов
Британская Колумбия, Канада
Медведь черный (Барибал)
Длительность тура: 6 дней
Сезон охоты: 13 мая 2022 - 30 июн 2022
Цена пакетного тура
$2,950
$3,500
за 6 дней, 1 охотник
Waterfowl package - All inclusive, 2022

Waterfowl package - All inclusive, 2022

9.8 26 отзывов
Манитоба, Канада
Канадская казарка, Утка
Длительность тура: 4 дня
Сезон охоты: 24 сен 2022 - 18 окт 2022
Цена пакетного тура
$1,499
за 4 дня, 1 охотник
Канада

Заинтересовало это направление? Создайте подписку, чтобы получать предложения прямо на email

Google translate

{{$ctrl.helpText}}

Ok

Hunting trips directly from outfitters

Hunting in Canada

View 466 hunts View all hunts

466 hunting trips from 76 outfitters starting from $136

466 hunts
$136 starting from
38 animals
696km to the nearest trip

Why Canada

Hunting in Canada: Magnificent scenery

Magnificent scenery

Canada contains within its borders some of the wildest country and most magnificent scenery the world has to offer

Hunting in Canada: Variety of unique species

Variety of unique species

Canada is home to 25 of North America’s 30 big-game species

Hunting in Canada: Highly professional guiding

Highly professional guiding

Canada’s outfitting industry is highly professional and committed to the responsible, sustainable, and ethical use of the country’s wildlife resources

About hunting in Canada

With more than two dozen huntable big game species and an astounding array of waterfowl, small game, and birds across a broad range of habitats, Canada is a hunter’s dream. From forests to tundra, from open prairies to vast boreal forests and the stunning Canadian Rockies, Canada has something for every hunter. This sparsely populated country puts great emphasis on protecting its natural resources and provides fair-chase opportunities to pursue magnificent big-game species that pique the interest of hunters from all over the world. Hunting trips to Canada are filled with beauty and splendor and offer even experienced hunters an exceptional challenge and unforgettable experience. What makes hunting in Canada unique is its rich variety of game: grizzly and black bears, moose, five varieties of caribou, cougar, lynx, Canadian wolf, bighorn sheep, Stone sheep, Dall sheep, elk, black-tailed, white-tailed, and mule deer. If you are looking for a challenge that will leave you with a lifetime of memories, Canada is the perfect destination.

What you need to know

  • 1. Planning your trip
  • 2. Upon arrival
  • 3. Hunting
  • 4. After the hunt

Planning your trip

Visa

Visitors from the USA and most European countries do not need a visa, but Canada does require many travelers to have an Electronic Travel Authorization, which can be purchased online for a small fee before you go. Go to http://www.cic.gc.ca/english/visit/visas.asp to find out which documents you need.

Firearms restrictions

Handgun hunting is prohibited in Canada. Centerfire semi-automatic long guns cannot have magazines that hold more than five cartridges. Pump or semi-auto shotguns must have their magazines plugged to hold no more three shells.

Upon arrival

Firearms

Visiting hunters must declare firearms in writing to a customs officer at the point of entry to Canada, using the Non-Resident Firearm Declaration (form RCMP 5589).The declaration form should be filled out prior to arrival at the point of entry, in order to save time. However, it should not be signed before arriving at the entry point, as a Canada Border Services Agency (CBSA) customs officer must witness the signature. A confirmed declaration costs a flat fee of $25, regardless of the number of firearms listed on it. It is valid only for the person who signs it and only for those firearms listed on the declaration. Once the declaration has been confirmed by the CBSA customs officer, it acts as a license for the owner and it is valid for 60 days. The declaration can be renewed for free, providing it is renewed before it expires, by contacting the Chief Firearms Officer (call 1-800-731-4000) of the relevant province or territory.

To avoid problems on their return to the USA, American hunters should have in their possession a U.S. Customs Form 4457 listing their firearm and its serial number.

Hunting

Hunting rules

Wildlife management in Canada is handled on a provincial basis. Each province has its own hunting rules and regulations, and even within a particular province, hunting styles as well as gear and clothing may differ widely. Most outfitters can be relied upon to provide a list of recommended gear and clothing, as well as suggestions for firearm types and calibers. Stand hunts, for example, often call for heavy, warm clothing, while hunters venturing to the mountains or taking on strenuous spot-and-stalk hunts should dress in layers. Comfortable boots appropriate to the terrain are a must for any hunt. Some provinces require hunters to wear a fluorescent orange hat, vest, or sometimes both.

Guiding and licensing

Some provinces require all nonresident hunters to hunt with a guide-outfitter; others do not. In general, most provinces in western Canada require the service of a guide-outfitter, while a few in the eastern part do not. All hunters, however, must have a valid hunting license for the province and, if required, a valid permit or tag for the species they are hunting. In order to purchase a hunting license, you may be required to show a valid hunting license from your state or country and/or proof of having passed a hunter education course. Discuss these requirements with your outfitter prior to the hunt.

Game

The largest variety of big-game species are available in the western provinces of British Columbia and Alberta, which encompass the Canadian Rockies and hold bighorn sheep, mountain caribou, elk, mule deer, mountain goats, bears, wolves, and many other highly sought-after species. British Columbia and the Yukon are the only places in the world where Stone sheep are found. The Yukon Territory and the Northwest Territories hold moose, Dall sheep, and central Canada barren-ground caribou. In the far north, Nunavut is the destination for muskox, polar bears, and caribou. The provinces of Saskatchewan and Manitoba, with their prairies and forest regions, are well known for whitetails and big bears, and farther east, whitetails and black bears are also found in Ontario. Quebec and Labrador are major destinations for caribou hunters, and the Maritime Provinces, especially Newfoundland, offer high-success hunts for moose and woodland caribou.

After the hunt

Tipping

Tipping is expected and appreciated on most hunts in Canada. Tips generally range from 5 to 15 percent of the total hunt cost.

Taxidermy

Your outfitter should be able to recommend local taxidermists and meat processors, but these services are not included in the hunt cost. Discuss these aspects with your outfitter before arrival. Local taxidermists can prepare and pack trophies to your specifications, but it will be up to you to check legalities and arrange transport and shipment of the trophies to your home.

Export permits

American hunters may, in most cases, bring wild game meat and trophies back into the USA, provided it is accompanied by the appropriate licenses and declared for inspection by USDA officials at the border. Game birds and waterfowl being imported to the US as trophies must be processed at a taxidermy shop approved by the USDA. For details, contact the USDA Animal and Plant Inspection Services National Export and Import Center at 301-734-3277.

All hunters should also be aware that certain animals such as black, grizzly, and polar bears require CITES permits and, in some cases, additional export permits must also be purchased for certain animals. Check with the province you are hunting in to ascertain costs and requirements. The USA does not allow the importation of polar bears.

Canada on map

View bigger map View bigger map

Reviews

Hunts All hunts (466)

7 days Mule & Whitetail Deer Combo for 2

7 days Mule & Whitetail Deer Combo for 2 Canada

I am offering our premium seven day combo hunt for mule and whitetail deer. This hunt is scheduled to optimize success on both species. Our hunts are one on one although we welcome a hunting partner to join. There will not be other hunters during your hunt. It is unlikely to have any pro hunter competition within our hunting grounds. Fair chase spot and stalk! This hunt sells for $10,500 USD with a hunting partner seeking a whitetail. I will cape trophies and prep for taxidermy. Guest are welcome to use my rifles.

Trip duration: 7 days

Trip available on: 6 November 2018 16 November 2018

$10,500 for 2 hunters
Read more
Wolf 2/1 Guided Hunt

Wolf 2/1 Guided Hunt Canada

This is two hunters to one guide. Price includes tags, lodging,skinning. Hunts are 6 day hunts; arriving Sunday, hunting Monday thru Saturday.

Trip duration: 6 days

Trip available on: 1 December 2017 31 March 2018

$4,000 for 2 hunters
Read more
Fall Black Bear Hunt (2 Hunters min)

Fall Black Bear Hunt (2 Hunters min) Canada

The package includes 1st day guide service (additional days on request). 7 days vacation, usually arrival Saturday afternoon, departure the following Saturday morning. Sunday hunting is permitted. Hunting over baited locations which are reached with your own vehicle. These locations are from one to forty miles from the Lodge via forest access roads. You hunt together with a very experienced guide, a skilled black bear hunter himself. He has been born and raised in the area and is familiar with every inch of our Bear Management Area! As prime hunting times for Black Bear are early morning and late aftrernoon through early evening one of our 16' Lowe boats with 15hp yamaha motor is included in the package.

Trip duration: 7 days

Trip available on: 13 August 2018 31 October 2018

$3,990 for 1 hunter
Read more
Canada

Interested in this destination? Create a subscription for Canada to get offers right to your inbox