Охота в Намибии

Посмотреть 295 охот Посмотреть все охоты

295 охотничьих туров от 50 аутфиттеров начиная от$252

295 охот
$252 Минимальная цена
72 животных
6998mi До ближайшего тура

Почему Намибия

Hunting in Namibia: Safe destination

Безопасность

Намибия - одна из самых безопасных и самых стабильных стран в Африке

Hunting in Namibia: Organized hunting industry

Развитая индустрия охоты

В Намибии высоко-организованная, ориентированная на сохранение живой природы индустрия охоты, а также значительная поддержка охотничьего туризма со стороны правительства.

Hunting in Namibia: Diverse selection of game

Богатое разнообразие охотничьих видов

Намибия может похвастаться широким разнообразием охотничьих видов животных, включая виды, которые невозможно найти где-либо еще.

Намибия на карте

Namibia

Об охоте в Намибии

Гордая 40-летняя история этической, разумной трофейной охоты самого высокого уровня Намибия показала, что устойчивое использование ресурсов дикой природы было одним из основных факторов защиты охотничьих популяций. Даже истощенные виды Намибии вернули устойчивую численность в результате эффективного управления дикой природой на основе принципа сохранения путем выборочной охоты. Для международной охотничьей клиентуры одной из главных достопримечательностей охоты в Намибии является высокий уровень этики, поддерживаемый Ассоциацией Профессиональных Охотников Намибии (NAPHA). Она была основана в 1974 году с целью продвижения Намибии на международном уровне и . NAPHA работает рука об руку с Министерством окружающей среды и туризма не только в целях обеспечения правовой стороны охоты, но и в целях обеспечения устойчивого использования охотничьих ресурсов как основы охраны природы в Намибии. Это отражено в заявлении миссии NAPHA: "Основная цель NAPHA заключается в укреплении и поддержании, путем эффективного управления, организационной инфраструктуры, которая может служить профессиональным охотникам, клиентам и другим. Наша цель заключается в обеспечении и поощрении этического поведения, устойчивого использования природных ресурсов и обеспечении безопасности отрасли для нынешнего и будущих поколений. Ассоциация настаивает на том, чтобы ее члены обеспечивали высокий уровень профессионального обслуживания международных охотников. Предполагается, что они будут охотиться строго в соответствии с этическими принципами, изложенными в охотничьем кодексе NAPHA. Профессиональным охотникам всегда рекомендуется ответственно относиться к природе, животному миру и местному населению." Эти ценности разделяют BookYourHunt, и именно поэтому мы так гордимся тем, что являемся партнером и спонсором NAPHA. Только члены NAPHA могут предлагать свои охоты на BookYourHunt, поэтому, когда Вы бронируете сафари в Намибии из обширного выбора на нашем сайте, Вы знаете, что бронируете с непревзойденным профессионалом.

Huntipedia - Namibia

Learn more about hunting in Namibia.

Полезно знать

  • 1. Планирование
  • 2. Въезд в страну
  • 3. Охота
  • 4. После охоты

Планирование

Визы

Гражданам США и большинства европейских стран, которые посещают Намибию в течение 90 дней или менее, виза выдается по прибытии, и предварительное заявление не требуется. Убедитесь, что в Вашем паспорте есть несколько чистых страниц, и что Ваш паспорт действителен по крайней мере в течение шести месяцев после вашего запланированного отъезда. Проверьте визовые правила, которые применяются к Вашему типу паспорта по этой ссылке: https://namibia.visahq.com/

Въезд в страну

Временное разрешение на оружие

Большинство охотников приезжают в международный аэропорт имени Хосе Кутако в Виндхуке. После приземления охотники направляются в холл прибытия для заполнения карточки прибытия и прохождения паспортного контроля. После этого вы направляетесь в зал выдачи багажа, получаете свой багаж, затем ищете небольшой офис (он находится позади от пограничного контроля) с табличкой “Arms and Ammunition" ("Оружие и амуниция"). Здесь вы найдете оружие, которое вы ввозите в страну, и заполните простую форму, которая будет служить вам временной лицензий/разрешением на ношение оружия. Все, что вам потребуется - это информация по оружию и адрес, где вы остановитесь в Намибии, который вам заранее даст аутфиттер. После заполнения формы и получения оружия, направляйтесь через таможню к вызоду. Ваш аутфиттер, скорее всего, будет встречать вас снаружи, чтобы отвезти туда, где вы будете охотиться.

Охота

Большая часть охот в Намибии проводится с подхода или в стиле сафари, когда охотники перемещаются пешком или на транспорте пока не заметят нужное животное, после чего охота проводится пешком. На некоторых охотах вам придется проходить большие расстояния, а иногда совсем немного, о чем лучше поинтересоваться у своего гида.

Одежда и снаряжение

Тёмно-зеленая или коричневая одежда подойдет лучше всего, а также обувь на мягкой подошве для неслышного перемещения. С собой нужно иметь лишь пару комплектов одежды, так как стирка проводится ежедневно в большинстве лагерей. Возьмите с собой широкополую шляпу, крем от солнца, хорошую оптику и куртку для прохладного утра или вечера.

Оружие

Большинство профессиональных охотников рекомендуют калибр .300 для равнинной дичи и .375 для опасных видов, но самое главное привезти свой пристрелянный карабин. Пистолеты и полуавтоматические винтовки запрещены в Намибии.

После охоты

Чаевые

Чаевые приняты в большинстве лагерей в Намибии: помимо гида, следопыта, водителя и тех, кто разделывают вашу добычу, чаевых ожидают также персонал лагеря, которые готовят, убирают и выполняют другую работу, чтобы сделать ваше пребывание в лагере приятным. Ваш гид или аутфиттер порекомендуют вам сумму чаевых для каждого члена персонала.

Первичная обработка трофеев

Обычно добычу разделывают в лагере, там же проводится первичная очистка и обработка солью шкур, очищенные череп и рога упаковывают в соль. Через пару дней шкуру просушивают, очищают повторно и складывают в специальный чехол.  Череп очищают и помещают на подставку. Перед отправлением из лагеря лучше убедиться, что череп и шкура правильно упакованы и имеют бирки с именем и контактной информацией охотника.

Таксидермия

После отъезда охотника или, иногда, в конце сезона, трофеи отправляются к таксидермисту для профессиональной очистки и обработки, необходимых для экспорта. Таксидермист свяжется с охотником для получения инструкций по подготовке трофеев к отправке и получению оплаты. После этого таксидермист передает трофеи транспортному агенту, который оформляет документы и отправляет трофеи на родину охотнику, также предварительно с вами связавшись. Охотники должны проверить последние нормативные акты в этой сфере заранее, чтобы, если они охотятся на животных, которые требуют разрешений CITES или специальных импортных или экспортных разрешений, своевременно об этом позаботиться. Многие импортные и экспортные документы и разрешения значительно изменились за последние пару лет.

Распределение цен

$200
$15.9k
$31.6k
$47.3k
$63k
Посмотреть все охоты

Отзывы

Лучшие охоты

Plains Game in Camp, 1x1

10 1 отзыв
Намибия
Павиан, Гну белохвостый, Шакал чепрачный, Гну голубой, Зебра саванная (Бурчеллова)...
Длительность тура: 1 - 14 дней
Сезон охоты: 1 фев 2022 - 30 ноя 2022
Суточная стоимость
$252
$350
за 1 день, 1 охотник
Game Hunt 1x1

Game Hunt 1x1

9.9 3 отзыва
Намибия
Павиан, Гну белохвостый, Шакал чепрачный, Гну голубой, Зебра саванная (Бурчеллова)...
Длительность тура: 1 - 10 дней
Сезон охоты: 1 мар 2022 - 30 ноя 2022
Суточная стоимость
$370
за 1 день, 1 охотник
1:1 Namibian Plains Game Hunt

1:1 Namibian Plains Game Hunt

9.8 4 отзыва
Намибия
Павиан, Гну белохвостый, Шакал чепрачный, Импала черномордая, Гну голубой...
Длительность тура: 5 - 21 дней
Сезон охоты: 1 фев 2022 - 30 ноя 2022
Суточная стоимость
$2,630
за 5 дней, 1 охотник
Намибия

Заинтересовало это направление? Создайте подписку, чтобы получать предложения прямо на email

Google translate

{{$ctrl.helpText}}

Ok

Hunting trips directly from outfitters

Hunting in Namibia

View 250 hunts View all hunts

250 hunting trips from 45 outfitters starting from $450

250 hunts
$450 starting from
70 animals
11,259km to the nearest trip

Why Namibia

Hunting in Namibia: Safe destination

Safe destination

Namibia is among the safest and most stable countries in Africa

Hunting in Namibia: Organized hunting industry

Organized hunting industry

Namibia has a highly organized, conservation-focused hunting industry and a government that is very supportive of hunting tourism

Hunting in Namibia: Diverse selection of game

Diverse selection of game

Namibia boasts a diverse selection of game animals, including some species found nowhere else

Namibia

About hunting in Namibia

A proud 40-year history of ethical, reasonably priced trophy hunting of the highest standard in Namibia has revealed that sustainable utilization of wildlife resources has been a major factor in protecting Namibia's game populations. Even depleted game species, which formerly populated areas of Namibia, have been re-introduced through effective game management based on the principle of conservation through selective hunting. For the international hunting clientele, one of the main attractions of hunting in Namibia is the high standard of ethics maintained by the Namibia Professional Hunting Association (NAPHA).The Namibia Professional Hunting Association was founded in 1974 in order to promote Namibia as a hunting destination internationally and protect the right to hunt locally. NAPHA works hand in hand with the Directorate of Resource Management of the Ministry of Environment and Tourism (MET) not only for legal ethical hunting but also to ensure sustainable use hunting is the backbone of conservation in Namibia. This is echoed in NAPHA's Mission Statement: "The fundamental purpose of NAPHA is to enhance and maintain, by effective management, an organizational infrastructure that can serve professional hunting members, clients and other interest groups. Our intent is to ensure and promote ethical conduct, sustainable utilization of natural resources, and to secure the industry for current and future generations. The Association insists that its members provide the highest standard of professional service to international hunting guests. They are expected to hunt strictly in accordance with the ethical principles as stipulated in NAPHA's Hunting Code. The Hunting Professional is at all times encouraged to act responsibly towards nature, wildlife and the local population." These values are shared by BookYourHunt and is why we are so proud to be a partner with and sponsor of NAPHA. Only NAPHA outfitter members are allowed to offer their hunts on BookYourHunt so when you book your safari in Namibia from the vast selection on our website you know you are booking with a consummate professional.

What you need to know

  • 1. Planning your trip
  • 2. Upon arrival
  • 3. Hunting
  • 4. After the hunt

Planning your trip

Visas

Citizens of the USA and most European countries who are visiting Namibia for 90 days or less are issued a visa on arrival and no advance application is necessary. Be sure to have several blank pages in your passport, and be sure your passport is valid for at least six months after your planned departure. Check the visa rules that apply to your passport type at this link: https://namibia.visahq.com/

Upon arrival

Temporary gun licence

Most hunting clients arrive at Hosea Kutako International Airport in Windhoek. After landing, the hunter walks to the arrival hall to fill out an arrival form and then proceeds through Immigration. Once through Immigration, go to baggage claim and retrieve your luggage, then find the small office (back toward Immigration) with a sign that reads “Arms and Ammunition.” Here, you will identify your gun case and fill in a simple form that will serve as your temporary gun license/permit. All you need is your gun information and the address of where you will be staying in Namibia, which the outfitter should provide to you. After filling out your form and retrieving your gun case, proceed through Customs. Your outfitter will most likely meet you outside the door to drive you to your hunting area.

Hunting

Most hunts in Namibia are spot-and-stalk or safari style, with the hunters covering ground either on foot or by vehicle and, once an animal is spotted, completing a stalk on foot. Some safaris can require extensive walking; others require very little, so it’s a good idea to ask the professional hunter.

Clothing and Gear

Dark green or brown clothing is best, as are boots with soft soles for quiet stalking. You’ll only need a couple of changes of clothing as laundry is done daily at most camps. Bring a wide-brimmed hat, sunblock, good optics, and a jacket for cool mornings and evenings.

Rifles

Most professional hunters recommend rifles in the .300-caliber family for plains game and .375 for dangerous game, but the most important thing is to bring a rifle you are familiar with and can shoot well. Handguns and semiautomatic rifles are not allowed in Namibia.

After the hunt

Tips

Tips are appreciated at most safari camps in Namibia; in addition to the professional hunter, tracker(s), driver, and skinner(s), there are usually staff members at camp who handle cooking and cleaning and other chores and help to make a hunter’s stay pleasant. The professional hunter or outfitter can advise the hunter how much is appropriate to tip each staff member.

Trophy preparation

Typically, animals are skinned at the safari headquarters and all skins are cleaned and salted; skulls and horns are cleaned and buried in salt. After a couple of days, the skins are hung to dry, cleaned once more, and folded and stored in a skinning shed. Skulls will be cleaned and placed on a rack. Before leaving camp, it’s a good idea to ensure the skulls and skins are properly tagged with the hunter’s name and contact information.

Taxidermy

Once the hunter departs, or sometimes at the end of the season, trophies will be taken to a taxidermist for professional cleaning and dipping, which is required for export. The taxidermist then contacts the hunter for instructions regarding preparation and shipment, and to arrange payment for these services. The taxidermist then contacts a shipping agent, who will handle the permits and shipping to the hunter’s home country, again after contacting the hunter. Hunters should check the latest regulations in order to make arrangements in advance if they are hunting species that require CITES permits or special export or import permits from the hunter’s home country. Many export and import requirements for these species have undergone dramatic changes in the past couple of years.

Namibia on map

View bigger map View bigger map

Reviews

Hunts All hunts (250)

Ivory Camp Exclusive Free Range Hunting

Ivory Camp Exclusive Free Range Hunting Namibia

Following old Hartmann Mountain Zebra paths through the rough granite kopjes and mountains, you feel the freedom and isolation in this remote destination in north western Namibia. Estreux Safaris constantly do research for some of the best concessions in order to source the best quality trophy animals for our clients. IVORY CAMP HUNTING CONCESSION is located in north western Namibia and is a wilderness area without fences, where game can truly roam free. ELEPHANT herds quite frequently roams through this area, as they are not harassed firstly and secondly the concession has large open waters, which they quite frequently visits. Hunters can expect to see elephant during their hunts. Our company is committed to and promotes Old Style Authentic Hunting experiences, thus we have very strict ethics when it comes to the hunt itself. We believe in the whole hunting experience, therefore we promote quality trophies, rather than quantity. Each of our hunts are individually planned, and we scout our concessions before every hunt. We also operates with a small staff compliment and do all our hunts personally. Each hunting party have the entire concession to themselves. We never mixed clients. This is a minimum 6 hunting days for plains game safari we offer on our hunting ranch called Ivory Camp. All hunting is done on foot. Day of arrival and day of departure does not count as hunting days. Excursions can be organised to Etosha National Park which is a mere 90 minutes drive away as well as visits to a traditional Himba village or cheetah farm.

Trip duration: 6 - 14 days

Trip available on: 1 February 2018 30 November 2018

$3,760 for 1 hunter and 1 guest
7 Days Wildebeest Plains Game

7 Days Wildebeest Plains Game Namibia

Hunting a wildebeest can be the most exciting part of any plains game as this creature can be very dangerous when wounded, though that makes this challenge even more tempting! The offer includes: black wildebeest, blue wildebeest, oryx, warthog, blesbok.

Trip duration: 7 days

Trip available on: 1 March 2018 30 November 2018

$5,111 for 1 hunter
Back Pack Plains game (2x1) 2018

Back Pack Plains game (2x1) 2018 Namibia

Back Pack, hunt from bush camp, also some nights out(fly camp under the stars, very basic) when hunting in the mountains. Will have to carry out all meat and trophies. Will need fair level of fitness. Total Quota: 2 x oryx , 2 x one kudu, 1 x Black Faced impala, 1 x Plains zebra must be hunted. 2 x Duiker and 2 x steenbok (hunted by chance) Only for 2018

Trip duration: 7 - 14 days

Trip available on: 1 May 2018 30 September 2018

$2,850 for 1 hunter
Namibia

Interested in this destination? Create a subscription for Namibia to get offers right to your inbox