Охота в Казахстане

Посмотреть 14 охот Посмотреть все охоты

14 охотничьих туров от 6 аутфиттеров начиная от$3,320

14 охот
$3,320 Минимальная цена
8 животных
6144mi До ближайшего тура

Почему Казахстан

Hunting in Kazakhstan: Trophy Stag and Ibex

Трофейные Марал и Козерог

Казахстан является лучшим местом в мире для марала оленя, крупнейшего в мире. Среднеазиатские Козероги также отличаются чрезвычайно высокими трофейными качествами.

Hunting in Kazakhstan: Mountain Hunting Experience

Опыт горной охоты

Охота в Казахстане - это настоящее приключение среди живописных вершин и живописных горных пейзажей

Hunting in Kazakhstan: Affordable Asian Adventure

Доступное Азиатское Приключение

Охота в Казахстане предоставляет доступную альтернативу многим более дорогим азиатским горным охоте, обеспечивая при этом поистине уникальный культурный и дикий опыт

Об охоте в Казахстане

Казахстан занимает девятое место в мире по площади более 1 миллиона квадратных миль. Он расположен в самом сердце Центральной Азии, граничит с Россией на севере, Китаем на востоке, Кыргызстаном, Узбекистаном и Туркменистаном на юге и Каспийским морем на Западе. Среднеазиатские Козероги являются основными трофеями для горного охотника, и качество трофеев здесь отличное. Охотники также стекаются в Казахстан, чтобы поохотиться на Азиатского вапити или марала, крупнейшего в мире. Сибирская косуля (самая большая разновидность косули), дикие кабаны и волки могут стать дополнительными трофеями. В стране также обитают четыре вида Аргали, а также Закаспийский уриал, но ни одиного из них в настоящее время не открыта охота. Численность маралов в Казахстане самая высокая в Евразии. Восточный Казахстан особенно известен выдающимися трофеями. Лучшее время для охоты на Марала - во время гона. Охота на Козерогов в Казахстане ведется в национальных парках, и есть два варианта. Национальный парк Алтын Емель расположен примерно в 135 км от города Алматы. Хотя горы в этом районе крутые, высота не является экстремальной, и большинство охотничьих районов можно добраться на автомобиле и пешком. Средний размер трофея колеблется от 39 до 45 дюймов. Гораздо выше по высоте находятся Джунгарский и или Алатауский национальные парки, расположенные примерно в 250 милях от Алматы. Охота в этом районе обычно ведется верхом, а средний размер трофея больше, чем в Алтын-Эмеле на 46-55 сантиметров.

Полезно знать

  • 1. Планирование
  • 2. Въезд в страну
  • 3. Охота
  • 4. После охоты

Планирование

Визы

Виза не требуется для граждан Соединенных Штатов при пребывания до 15 дней и, начиная с 1 января 2017 года, не требуется виза для граждан Канады, которые посещают страну в качестве туристов. Для получения дополнительной информации о визовых требованиях, перейдите в https://kazakhstan.visahq.com.

Въезд в страну

Если вы не говорите по-казахски или по-русски, вам понадобится переводчик для обработки деталей процедур въезда и выезда из Казахстана, поэтому обязательно договоритесь об этом с вашим аутфиттером. Вы должны предоставить информацию об огнестрельном оружии, о котором Вы сообщаете Вашему аутфиттеру заранее. После прохождения иммиграции и получения багажа Вам необходимо будет проверить ваше оружие и получить временное разрешение на ввоз, и это не то, Вы должны пытаться справиться самостоятельно.

Охота

Охота на Козерога может происходить на большой высоте в очень сложной местности,и хорошее физическое состояние является обязательным. Средняя дистанция стрельбы составляет от 200 до 400 ярдов, карабины калибра .300 Магнум обычно рекомендуются для этой охоты, а охотники должны быть хорошо натренированы и способны стрелять на большие расстояния. Охота марала на оленя проходит в менее экстремальной местности, но также требует высокого уровня физической подготовки, аналогичного охоте на лося в США. Комбинированные охоты для обоих видов возможны, но обычно требуют изменения местоположения, поскольку два вида обычно живут в разных районах.

В горах бывает очень холодно и ветрено. Проконсультируйтесь с Вашим аутфиттером по рекомендациям по одежде и экипировке, подходящих для суровых условиях.

После охоты

Сотрудники Вашего аутфиттера должны будут координировать свои действия с местными операторами и правительственными учреждениями для получения необходимых разрешений на экспорт; трофеи Козерога также требуют сертификата происхождения для импорта в Соединенные Штаты. Трофеи обычно отправляются, как только выдаются соответствующие документы.

Распределение цен

$3k
$6.8k
$10.5k
$14.3k
$18k
Посмотреть все охоты

Отзывы

Bush TV

Check out an amazing footage from outfitters and landowners properties.

Лучшие охоты

Siberian Roe deer ALFA

Siberian Roe deer ALFA

9.6 3 отзыва
Казахстан
Сибирская косуля
Длительность тура: 7 дней
Season: 1 авг. 2025 - 30 нояб. 2025
Цена пакетного тура
$4,257
за 7 дней, 1 охотник
Maral Stag Hunt

Maral Stag Hunt

East Kazakhstan, Казахстан
Марал
Длительность тура: 10 дней
Season: 15 сент. 2024 - 31 дек. 2024
Цена от
$11,174
за 10 дней, 1 охотник
Maral stag hunt ARLAN

Maral stag hunt ARLAN

9.6 3 отзыва
Казахстан
Марал
Длительность тура: 11 дней
Season: 1 сент. 2025 - 15 окт. 2025
Цена пакетного тура
$10,642
за 11 дней, 1 охотник
Казахстан

Заинтересовало это направление? Создайте подписку, чтобы получать предложения прямо на email

Google translate

{{$ctrl.helpText}}

Ok

Hunting in Kazakhstan

View 18 hunts View all hunts

18 hunting trips from 5 outfitters starting from $2,313

18 hunts
$2,313 starting from
14 animals
9403km to the nearest trip

Why Kazakhstan

Hunting in Kazakhstan: Trophy Stag and Ibex

Trophy Stag and Ibex

Kazakhstan is the top destination in the world for maral stag, the largest elk in the world. Mid-Asian ibex here are also of extremely high quality

Hunting in Kazakhstan: Mountain Hunting Experience

Mountain Hunting Experience

Hunting in Kazakhstan is a true adventure amid scenic peaks and spectacular mountain scenery

Hunting in Kazakhstan: Affordable Asian Adventure

Affordable Asian Adventure

Hunts in Kazakhstan provide an affordable alternative to many higher-priced Asian mountain hunts while providing a truly unique cultural and wilderness experience

About hunting in Kazakhstan

With an area of more than 1 million square miles, Kazakhstan is the ninth-largest country in the world. It’s located in the heart of central Asia, bordered by Russia on the north, China on the east, Kyrgystan, Uzbekistan, and Turkmenistan on the south, and the Caspian Sea on the west. Mid-Asian ibex are the primary draw for the mountain hunter, and trophy quality here is excellent. Hunters also flock to Kazakhstan for the chance to hunt the Asian wapiti or maral stag, the largest elk in the world. Siberian roe deer (the largest variety of roe deer), wild boars, and wolves round out the huntable game. The country is also home to four types of argali sheep as well as transcaspian urial, but none of these are currently open to hunting. The population of maral stags in Kazakhstan is the highest in Eurasia. Eastern Kazakhstan is especially well known for outstanding trophies. The best time for maral stag hunting is during the roar. Ibex hunting in Kazakhstan is conducted in national parks, and there are two options. Altyn Emel National Park is located about 135 miles from the city of Almaty. While the mountains in this area are rugged, the elevation is not extreme and most hunting areas can be accessed by vehicle and on foot. Average trophy size ranges from 39 to 45 inches. Much higher in altitude are the Djungarian and Ili Alatau National Parks, located about 250 miles from Almaty. Hunting in this area is usually conducted on horseback, and average trophy size is larger than in Altyn Emel at 46 to 55 inches.

What you need to know

  • 1. Planning your trip
  • 2. Upon arrival
  • 3. Hunting
  • 4. After the hunt

Planning your trip

Visas

No visa is required for citizens of the United States for stays up to 15 days and, starting January 1, 2017, no visa is required for citizens of Canada who are visiting as tourists. For more information on visa requirements, go to https://kazakhstan.visahq.com.

Upon arrival

Unless you speak Kazakh or Russian, you will need a translator to handle the details of entry and exit procedures from Kazakhstan, so be sure to arrange this with your outfitter. You should provide the details of the firearm you are bringing to your outfitter well in advance. After passing through immigration and collecting your baggage, you will be required to have your firearm checked and receive a temporary firearm permit, and this is not something you should attempt to handle on your own.

Hunting

Hunts for ibex may occur at extreme altitude in very challenging terrain, and good physical condition is a must. Average shooting distance is from 200 to 400 yards, so rifles in the .300 magnum class are generally recommended, and hunters should be well-practiced and comfortable shooting at longer distances. Maral stag hunts take place in less extreme terrain, but also require a high level of fitness, similar to elk hunts in the United States. Combination hunts for both species are possible but usually require a change of location as the two species generally live in different areas

The mountains can get extremely cold and windy. Consult with your outfitter for recommendations on clothing and equipment that will stand up to the harsh conditions.

After the hunt

Your outfitter’s staff will need to coordinate with local operators and government agencies to obtain the necessary export permits; ibex trophies also require a certificate of origin in order to be imported into the United States. Trophies are usually shipped as soon as the proper documents are issued.

Kazakhstan on map

Top hunts All hunts (18)

Wolf hunt

Wolf hunt Kazakhstan

Wolf hunting in Kazakhstan. 9 days trip with 7 full days of hunting.

Trip duration: 9 days

Trip available on: 1 May 2019 29 February 2020

$3,498 for 1 hunter
Roe Deer Hunt

Roe Deer Hunt Kazakhstan

This package includes 1 trophy Roe deer per hunter, we can accept minimum 2 hunters in a group and maximum 5. Extra trophy Roe deer is 1000 euro. Fishing is free!

Trip duration: 5 days

Trip available on: 1 July 2019 30 September 2019

$5,697 for 1 hunter
Siberian Ibex hunt

Siberian Ibex hunt Kazakhstan

Classical Siberian Ibex hunting in Kazakhstan. 10 days trip with 8 full days of hunting.

Trip duration: 8 days

Trip available on: 1 August 2019 31 December 2019

$5,697 for 1 hunter
Kazakhstan

Interested in this destination? Create a subscription for Kazakhstan to get offers right to your inbox

Any questions?
Just call

Aleksei Agafonov Founder, Europe +43 (660) 380 28 95
Catherine McConnell Support, North America +1 (306) 853 7085