Охота на Азиатского Кеклика

Посмотреть 5 охот Посмотреть все охоты

5 охотничьих туров от 2 аутфиттеров начиная от$850

5 охот
$850 Минимальная цена
1 страна
564mi До ближайшего тура

Где охотиться на Азиатского Кеклика

Кеклик - это небольшая горная охотничья птица, тесно связанная с красноногой куропаткой. Он обитает на сухих и относительно открытых холмах и горах, с кустарниками и растительностью. Кеклик берет свое начало в горах Азии, и его щелкающие призывы можно услышать от Малой Азии до Внутренней Монголии. Эта птица была завезена в Северную Америку, и теперь трудно представить, что она не является уроженкой Скалистых гор. Вы можете охотиться на кеклика как в его первоначальном ареале, так и в таких странах, как Таджикистан и Казахстан, а также в Соединенных Штатах.

Распределение цен

Технически наиболее доступные возможности охоты на кеклика существуют в Казахстане или Таджикистане, где они стоят около $300-$500 в день. Однако, поскольку речь идет о 5-8 дневных охотах, а также о дополнительных расходах на поездки, итоговая сумма не будет столь привлекательной. За выпускными кекликами охотятся на востоке США, и это стоит примерно $1000 долларов в день. Пожалуй, самое лучшее соотношение цены и качества - это охота на американском Западе, где за $600-$800 охотник в день получает охоту на диких птиц с хорошо натасканными пойнтерами и сеттерами.

$800
$2.6k
$4.4k
$6.2k
$8k
Посмотреть все охоты

Узнайте больше из нашего блога

Охотники не часто путешествуют далеко, чтобы поохотиться на птиц - по крайней мере, это гораздо менее распространено. Однако есть и исключения. Охота на голубей в Аргентине является легендарной и сделала Аргентину одним из самых популярных направлений для международных охотников. Если Вы только рассматриваете возможность охоты на голубей в Аргентине, ознакомьтесь с этим постом в блоге, он поможет Вам подготовиться к ней.

15 июн. 2017 Как пережить крупномасштабную охоту на голубей в Аргентине.

Когда охотиться на Азиатского Кеклика?

Сезон охоты на келкика обычно открываются в сентябре или октябре, а закрываются в декабре или феврале, хотя в некоторых местах или на частных землях он может продолжаться до апреля. Лучшее время для охоты зависит от местности, но в большинстве случаев считается, что охота становится лучше, когда наступает зима.

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Способы охоты

На сегодняшний день самый популярный и спортивный способ охоты на кеклика - это охота с легавыми. Будьте готовы больше ходить, чем стрелять. Один совет, который следует иметь в виду при охоте на кеклика, заключается в том, что птицы обычно бегут в гору, но летят вниз. Охотникам на баранов и козерогов, которые посещают хребты Азии, иногда предлагают охоту на кеклика в качестве дополнительной после того, как они добыли своего Козерога или Марко Поло. Здесь гиды обычно прибегают к одному из старых традиционных методов азиатских гор. Один из них - караулить у водопоя. Другой вариант - выслеживать птиц на кормежке, приближаясь к ним с другой стороны холма и ориентируясь по их крикам.

Зачем охотиться на Азиатского Кеклика?

Существует много шуток об охоте на кеклика в США, все они играют на том, что игра не стоит свеч. Действительно, охота на кеклика чрезвычайно требовательна как к людям, так и к собакам. Нужно много ходить по очень трудной местности, чтобы просто найти кекликов, и птицы искусно уклоняются от своих преследователей. И как только они вспархивают, их быстрый полет (и ваши усталые руки) делают их довольно сложной задачей для дробовика. Но это еще один способ сказать, что это очень спортивная охота, и чем больше усилий Вы прикладываете, тем выше удовлетворение от результата. Самая большая достопримечательность охоты на кеклика - это, пожалуй, те места, куда она вас ведет. Великолепные горные хребты, почти полностью лишенные человеческого присутствия, освежат Ваш ум, как ничто другое.

The “XL” Mixed Bag Hunt '24

The “XL” Mixed Bag Hunt '24

Джорджия, Соединённые Штаты Америки
Азиатский кеклик, Фазан, Перепел
Длительность тура: 1 день
Season: 1 нояб. 2023 - 1 нояб. 2024
Цена от
$1,600
за 1 день, 1 охотник
The Ultimate Hunt! '24

The Ultimate Hunt! '24

Джорджия, Соединённые Штаты Америки
Азиатский кеклик, Фазан, Перепел
Длительность тура: 2 дня
Season: 1 нояб. 2023 - 1 нояб. 2024
Цена пакетного тура
$2,500
за 2 дня, 3 охотника
Mixed bag hunt with dogs '24

Mixed bag hunt with dogs '24

Джорджия, Соединённые Штаты Америки
Азиатский кеклик, Фазан, Перепел
Длительность тура: 1 день
Season: 1 нояб. 2023 - 1 нояб. 2024
Цена от
$850
за 1 день, 1 охотник
Азиатский кеклик

Заинтересовало это животное? Создайте подписку, чтобы получать предложения прямо на email

Google translate

{{$ctrl.helpText}}

Ok

Hunting trips directly from outfitters

Chukar hunting

View 6 hunts View all hunts

6 hunting trips from 4 outfitters starting from $1,500

6 hunts
$1,500 starting from
4 countries
2,628km to the nearest trip

Where to hunt Chukar

Chukar is a medium-sized upland game bird, closely related to red-legged partridge. It inhabits dry and relatively open hills and mountains, with some scrubs and vegetation. Chukar originates from the mountains of Asia, and its clicking calls can be heard from Asia Minor to Inner Mongolia. The bird has been introduced to North America, and it’s hard to imagine now that it’s not a native of the Rockies. You can hunt Chukar both in its original range, in countries like Tajikistan and Kazakhstan, and in the United States as well.

Price distribution

Technically, the most affordable Chukar hunting opportunities exist in Kazakhstan or Tajikistan, where they cost about $300-$500 a day. However, since we’re talking about 5-8 day hunts, and with added travel costs, the bottom line will not be as attractive. Chukar hunts for released birds in the East of the US sell for about $1,000 a day. Perhaps the best value are hunts in the American West, where for $600-$800 a hunter a day you’ll get a guided hunt for wild birds over well-trained pointers and setters.

$1k
$2.3k
$3.6k
$4.8k
$6.1k
View all hunts

Learn more from our blog story

Hunters don’t often travel far to hunt birds - this is far less common, at least, than going places after big game. However, there are exceptions. Dove shooting in Argentina is legendary, and has made Argentina one of the most popular destinations for international hunters. If you’re only considering a dove hunt in Argentina, check out this blog post to help you prepare for it.

June 15, 2017 How to Survive High-Volume Dove Shooting in Argentina.

When to hunt Chukar?

Chukar hunting seasons usually open in September or October, and close in December or February, although in some destinations or on private land preserves they can continue until April. The best time for hunting depends on the area, but in most cases it is believed that hunting gets better when winter strikes.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec

Hunting methods All hunting methods (5)

But by far the most popular and sporting way of hunting Chukar is to walk up with pointing dogs. Be ready to do a lot more walking than shooting. One tip to bear in mind when hunting Chukar is that the birds will usually run uphill, but fly downhill. Sheep and goat hunters who visit the ranges of Asia are sometimes offered a Chukar hunt as an extra after they’ve bagged their Ibex or Marco Polo. Here the guides will usually resort to one of the old traditional methods of the Asian mountains. One is to sit for the birds over the waterhole and shoot them as they come to drink. Another option is to stalk the feeding coveys, approaching them from the other side of the hill and navigating yourself by their calls.

Why hunt Chukar? All hunts (6)

Many jokes exist about Chukar hunting in the USA, all playing on the fact that the effort Chukar hunters put in is seldom justified by the size of the bag. Indeed, Chukar hunting is extremely demanding for both humans and canines. It takes a lot of walking over some very difficult terrain just to find a covey, and the birds are skilled at evading their pursuers. And once flushed, their strong flight (and your weary hands) make them quite a challenge for a shotgunner. But that’s another way of saying that it’s a very sporting hunt, and the more effort you put in, the higher the satisfaction from the result. The biggest attraction of Chukar hunting is, perhaps, the places it takes you to. Magnificent mountain ranges, almost entirely devoid of human presence, have a way of refreshing your mind like nothing else.

Chukar (Mountain hunt)

Chukar (Mountain hunt) Tajikistan

Chukar hunting by stalking in the mountains. No bag limit for chukar trophies!

Trip duration: 3 days

Trip available on: 10 September 2019 5 March 2020

$1,500 for 1 hunter
Chukar (Mountain hunt) 4x4

Chukar (Mountain hunt) 4x4 Tajikistan

Chukar hunting by stalking in the mountains. No bag limit for chukar trophies!

Trip duration: 3 days

Trip available on: 10 September 2019 5 March 2020

$6,000 for 4 hunters
Chukar (Mountain hunt) 3x3

Chukar (Mountain hunt) 3x3 Tajikistan

Chukar hunting by stalking in the mountains. No bag limit for chukar trophies!

Trip duration: 3 days

Trip available on: 10 September 2019 5 March 2020

$4,500 for 3 hunters
Chukar

Interested in this animal? Create a Chukar subscription to get offers right to your inbox

Any questions?
Just call

Aleksei Agafonov Founder, Europe +43 (660) 380 28 95
Catherine McConnell Support, North America +1 (306) 853 7085