О нас

Основанная в 2015 году, компания BookYourHunt - это надежная интернет-платформа, где охотники, любители активного отдыха и профессиональные аутфиттеры могут опубликовать, легко найти, забронировать и насладиться уникальными возможностями охоты по всему миру.

Независимо от того, ищет ли охотник охоту рядом с домом, с давних пор желанное африканское сафари или отмененную охоту со скидкой, BookYourHunt соединяет своих пользователей с уникальными возможностями охоты, независимо от их бюджетов, в более чем 55 странах на 5 континентах.

Поистине глобальный ресурс, BookYourHunt доступен на четырех языках и предлагает более 4783 охот от 741 аутфиттера, что делает его № 1 сайтом по бронированию охотничьих туров по все миру и количеству аутфиттеров.

Наша миссия

Как и все люди, мы хотим сделать мир лучше. Охота-это выдающаяся многовековая традиция, и сегодня она объединяет более 50 миллионов человек и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы хотим привнести прозрачность в охотничий рынок, поддерживая сохранение дикой природы во всем мире.

Международное присутствие

BookYourHunt базируется в г. Challis, штат Idaho, США, и поддерживается в международных масштабах офисами в Вене (Австрия), Будапеште (Венгрия), Москве (Россия) и Сиднее (Австралия).

Наши гарантии

BookYourHunt - информативный сайт с удобным пользовательским интерфейсом, который гарантирует лучшие цены, существующие на сегодняшний момент. Мы предоставляем охотникам самый доступный и выгодный инструмент для поиска и бронирования охоты из огромного множества предложения, доступных по всему миру.

Наши службы поддержки работают в местных офисах с партнерами наших аутфиттеров, чтобы обеспечить прозрачность, доступность и лучшие цены для всех наших клиентов. Наша многоязычная служба поддержки клиентов предоставляет круглосуточную помощь и защиту, чтобы убедиться, что пожелания наших клиентов соответствуют их ожиданиям.

Все охотничьи туры на нашей платформе предоставлены квалифицированными профессиональными аутфиттерами. Мы уделяем особое внимание контролю за качеством услуг аутфиттеров и тесно сотрудничаем с национальными ассоциациями профессиональных охотников и другими контролирующими органами, чтобы предлагать легальные, заслуживающие доверия и прозрачные предложения нашим клиентам.

Адрес компании

BYH, Inc., 23185 Hwy 75, Challis, ID 83226, United States
BookYourHunt GmbH, Kolingasse 19 Top 2, Wien, 1090, Austria

Google translate

{{$ctrl.helpText}}

Ok

Hunting trips directly from outfitters

About us

Founded in 2015, BookYourHunt is a trusted online marketplace where hunters, outdoor enthusiasts, and professional outfitters can list, easily discover, book, and enjoy unique hunting opportunities around the world.

Whether a hunter is looking for a local hunting trip near home, a long-dreamed-of African safari, or a last-minute cancellation hunt at a discount, BookYourHunt connects its users to unique hunting opportunities, whatever their budgets, in more than 45 countries across 5 continents.

Truly a global resource, the BookYourHunt website is available in four languages and offers more than 2877 hunting trips from 410 outfitters, making it the No.1 hunt-booking site in the world by number of hunting trips and outfitters available for reservation.

Our mission

As all human beings do, we want to make the world a better place. Hunting is a distinguished centuries-old tradition, and today it brings together more than 50 million people and is an essential part of our lives. We want to bring transparency into the hunting market while supporting the conservation of wildlife all around the world.

International presence

BookYourHunt is based in Challis, Idaho, USA, and is supported internationally by offices in Vienna, Austria; Budapest, Hungary; Moscow, Russia; and Sydney, Australia.

Our guarantees

BookYourHunt is an informative, user-friendly website that guarantees the best available prices. We provide hunters with the most accessible and cost-effective way of discovering and booking the broadest selection of hunting opportunities across the globe.

Our support teams work from local offices with our outfitters’ partners to ensure transparency, availability, and best pricing for all our customers. Our multilingual customer service team provides 24/7 dedicated assistance and advocacy to make sure our customers’ wishes meet their expectations.

All hunting offers on our platform are provided by qualified and professional outfitters. We pay special attention to the quality control of the outfitters’ services and collaborate closely with national Professional Hunting Associations and other regulatory authorities to provide trusted, legal, and transparent offers to our customers.

Company details

BookYourHunt, Inc., 23185 Hwy 75, Challis, ID 83226, United States