White-Bearded Wildebeest hunting

Also known as White-Bearded Gnu
Посмотреть 42 охоты Посмотреть все охоты

42 охотничьих тура от 4 аутфиттеров начиная от$11,500

42 охоты
$11,500 Минимальная цена
1 страна
7573mi До ближайшего тура

Where to hunt White-Bearded Wildebeest

Кто не видел, по крайней мере, по телевизору или в иллюстрированном журнале, захватывающую дух сцену бесчисленных стад антилоп гну во время их ежегодной миграции? Если эти сцены сняты в Танзании, то животное, о котором идет речь, скорее всего, является подвидом Голубых антилоп Гну: Восточных или Западных Белобородых антилоп Гну. Говорят, что Восточная разновидность отличается от Западной несколько более светлой окраской и более длинными рогами, однако различия минимальны, и требуется специалист, чтобы отличить один от другого. В некоторых трофейных книгах оба подвида перечислены в одной категории. На обеих можно охотиться в Танзании, к Востоку и Западу от Рифтовой долины Грегори.

Распределение цен

Танзанийские аутфиттеры до сих пор проводят свои сафари по старинке, как большое путешествие.Стоимость трофея Белобородого гну составляет около $1800, что примерно наравне с другими видами антилоп, но минимальная стоимость танзанийского сафари без учета трофеев составляет около $18 000. Это вряд ли практично, поэтому большинство охотников добавляют несколько других видов в список трофеев,что, учитывая уникальную окружающую среду из старых классических книг сафари, делает охоту более выгодной.

$10k
$35k
$60k
$85k
$110k
Посмотреть все охоты

Узнайте больше из нашего блога

Когда Вы только начинаете рассматривать свое первое африканское охотничье приключение, легко заблудиться во всех этих “пакетных сделках”, “трофейных сборах” и “ежедневных ставках” в описаниях охоты. Как посчитать бюджет для путешествия, чаевые, таксидермию и прочее, также является уравнением со многими неизвестными. Хотя на этот вопрос нет единого ответа, этот пост в блоге охватывает все статьи бюджета сафари и дает средние цифры расходов для каждого, чтобы помочь Вам спланировать свою поездку.

17 авг. 2017 Все сказано и сделано: каков итог для средней южноафриканской охоты?

When to hunt White-Bearded Wildebeest?

Сезон охоты в Танзании длится с 1 июля по 31 декабря. Количество осадков более важно для планирования сафари, чем температура, так как некоторые районы труднодоступны, и охота в сезон дождей, который начинается в ноябре. Сухой сезон часто лучше подходит для охоты на равнинную дичь, так как животных легче увидеть, потому что они сконцентрированы у водопоев. Июль, пожалуй, лучший месяц для того, чтобы заказать сафари на Белобородых Гну, так как у охотника все еще есть шанс поймать конец гона.

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Способы охоты Все способы охоты (9)

Как правило, самым популярным способом охоты на Белобородых антилоп Гну является скрадывание. Охотник и PH курсируют по окрестностям в автомобиле или пешком, и останавливаются, чтобы посмотреть на стадо в поисках хорошего быка. Эта часть самая легкая, хотя изобилие может создать проблему для трофейного охотника, который охотится за рекордными рогами. Большого может быть трудно идентифицировать в большом стаде и труднее следить за тем, как движется стадо. Одурачить тысячу глаз и ушей в стаде, чтобы подкрасться на расстояние выстрела, тоже непростая задача, как и стрельба. Горб антилопы Гну стал поводом для промахов многих охотников. Антилопа крепка на рану ; большинство РН советуют винтовку калибра 7 мм. - 300 Магнум.

Why hunt White-Bearded Wildebeest?

Бывшая когда-то частью Британской Восточной Африки, современная Танзания была местом, где в старые времена действительно происходила большая часть сафари. Итак, охота на Белобородых антилоп Гну приведет Вас в знаковые места, о которых Вы читали в классических книгах о сафари. Следование по следам старейшин, возможно, затмевает другие причины, по которым охотятся на гну: мясо (которое считается жестким и сухим, когда оно свежее, но деликатесом, когда превращается в билтонг) и шкура, источник высококачественной кожи. А короткие изогнутые рога Вашего трофея станут напоминанием о том моменте, когда на Ваших глазах ожили желтые страницы и телешоу!

5 Day Basic P. Game Hunt - Masailand

5 Day Basic P. Game Hunt - Masailand

Танзания
Гну голубой белобородый, Павиан, Шакал чепрачный, Обыкновенный редунка, Бушбок...
Длительность тура: 5 дней
Season: 1 янв. 2023 - 31 дек. 2024
Цена от
$21,500
за 5 дней, 1 охотник
2x1 10-Day Standard Hunting Safari

2x1 10-Day Standard Hunting Safari

Танзания
Гну голубой белобородый, Шакал чепрачный, Зебра саванная (Бурчеллова), Буйвол африканский, Крокодил...
Длительность тура: 12 дней
Season: 1 дек. 2023 - 31 дек. 2026
Цена от
$24,450
за 12 дней, 1 охотник
10 Day Plains Game Safari (1x1) - Reg.

10 Day Plains Game Safari (1x1) - Reg.

9.0 1 отзыв
Танзания
Гну голубой белобородый, Шакал чепрачный, Зебра Бёме, Бушпиг (кустарниковая свинья), Буйвол африканский...
Длительность тура: 12 дней
Season: 1 янв. 2024 - 30 июн. 2025
Цена от
$36,510
за 12 дней, 1 охотник
Гну голубой белобородый

Заинтересовало это животное? Создайте подписку, чтобы получать предложения прямо на email

Google translate

{{$ctrl.helpText}}

Ok

White Bearded Wildebeest hunting

View 1 hunt View all hunts

1 hunting trip from 1 outfitter starting from $45,500

1 hunt
$45,500 starting from
1 country
12328km to the nearest trip

Where to hunt White Bearded Wildebeest

Who hasn’t seen, at least on TV or in an illustrated magazine, the breathtaking scene of an uncountable herds of Wildebeest during their annual migration? If these scenes are filmed in Tanzania, the animal in question is most likely to be a subspecies of Blue Wildebeest: Eastern or Western White-Bearded Wildebeest. The Eastern variety is said to differ from the Western by somewhat lighter color and longer horns, however, the differences are minimal and it would take an expert to tell one from the other. Some trophy books list both subspecies in the same category. Both can be hunted in Tanzania, to the East and West of the Gregory Rift Valley.

Price distribution

Tanzanian outfitters still carry out their safaris in the old-fashioned way, as a big journey. The trophy fee for White-Bearded Wildebeest run at around $1,800, which is about on par with other antelope species, but the minimum cost of a Tanzanian safari before the trophy fees is about $18,000. It’s hardly practical just one animal this way, so most hunters add a few other species to the trophy list, which, considering the unique environment from the old classic safari books, makes the hunt a better value.

$45.4k
$45.5k
$45.5k
$45.6k
$45.6k
View all hunts

Learn more from our blog story

When you’re only beginning to consider your first African hunting adventure, it’s easy to get lost in all those “package deals”, “trophy fees” and “daily rates” in the hunt descriptions. How much to budget for travel, tips, taxidermy, and whatnot, is also an equation with many unknowns. While there’s no one-size-fits-all answer to this question, this blog post covers all items of a safari budget and gives average spending figures for each, to help you plan your trip.

August 17, 2017 All said and done: What’s the bottom line for an average South African hunt?

When to hunt White Bearded Wildebeest?

Hunting season in Tanzania runs from July 1 to December 31. The amount of precipitation is more important for planning a safari than temperature, as some areas are difficult to access and hunt during the rain season, which starts in November. The dry season often works better for plains game hunting, as the animals are easier to see and concentrate over sources of water. July is perhaps the best month to book a White-Bearded Wildebeest safari, as the hunter still has the chance to catch the end of the rut.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec

Hunting methods

Typically for the denizens of savannah, by far the most popular way of White-Bearded Wildebeest hunting it is the traditional spot-and-stalk. The hunter and the PH cruising the area in a vehicle or on foot, and stop to glass for a herd with a good bull in it. This part is the easiest, even though the abundance might pose a problem for a dedicated trophy hunter who is after record-book class horns. The big one may be hard to identify in a big herd, and harder to keep track on as the herd moves about. Fooling a thousand eyes and ears in the herd to stalk in range is also a challenge, and so is shooting. Wildebeest’s hump on the shoulder makes unaccustomed hunters miss high. The antelope is hard to bring down, too; most PHs advise a rifle of the 7 mm - .300 Magnum class for it.

Why hunt White Bearded Wildebeest?

Formerly a part of British East Africa, the modern Tanzania was the place where a large share of safaris in the old days actually took place. So, White-Bearded Wildebeest hunting will take you to the iconic areas you’ve read about in the classic safari books. Following the trails of the elders, perhaps, overshadows other reasons why Wildebeest is hunted: meat (which is said to be tough and dry when fresh but a delicacy when converted to biltong) and the skin, a source for high-quality leather. And the short, curved horns of your trophy will become a material reminder of the moment when the yellow pages and TV shows came alive before your eyes!

10 Day Mountain Buffalo and PG Hunt 1x1

10 Day Mountain Buffalo and PG Hunt 1x1 Tanzania

This is an offer for 1 hunter going with 1 professional hunter. Include 21-day permit.

Trip duration: 10 days

Trip available on: 1 July 2019 31 December 2019

$45,500 for 1 hunter
White Bearded Wildebeest

Interested in this animal? Create a White Bearded Wildebeest subscription to get offers right to your inbox

Any questions?
Just call

Aleksei Agafonov Founder, Europe +43 (660) 380 28 95
Catherine McConnell Support, North America +1 (306) 853 7085